?

Log in

No account? Create an account

kudryavenkaya

Свежие записи

You are viewing the most recent 10 entries

Сентябрь 28, 2007

09:13 pm: Не была здесь фиг её знает сколько! Вобще, случайно его обнаружила, да и то пароль забыла:) Посмотрела на свои записи ниже и ужаснулась! Такую фигню порола!:) Один писсимизм...) А сейчас даже не знаю, что и написать. Вобщем многое изменилось за это время...живу и радуюсь жизни)))))))) ЭЭЭЭЭЭЭЭ А ЧТО ЭТО У МЕНЯ СОВСЕМ НЕТ ДРУЗЕЙ? (это надо исправлять) Как вы считаете?

Настроение: goodgood

Январь 30, 2007

04:13 pm: Я покрасилась в чёрный цвет.......Никому не нравится:)

Январь 29, 2007

04:47 pm: Облом
Очень хотелось на каникулы уехать и наконец-то выяснить все отношения до конца, которых и так в принципе нет. Но тут оставалось сдать самый последний экзамен, который был провален. Так же произошла ссора с мамой. Вобщем везде получился один ОБЛОМ:) хех!

Декабрь 28, 2006

08:37 pm: Сегодня получила 2 подарка:) И узнала, что я сдала один из самых главных и сложных зачётов!!! Но я ещё не знаю, где и с кем праздновать Новый год! Так заучилась, что про отдых забыла))) А вот теперь сижу и думаю куда бы деться на НГ, а деться-о и некуда!

Декабрь 21, 2006

06:20 pm: Не была здесь уже полгода, да в принципе за полгода ничего и не изменилось в моей жизни. Единственное событие, которое в какой-то степени изменило мою жизнь это то, что я стала тётей:) А вот и то сокровище, которое живёт со мной:)



Август 26, 2006

01:02 pm: Хороший стишок! Что самое главное правдивый.



12:59 pm: 21 августа приехала из деревни, отдохнула хорошо. Вот только, когда приехала меня кинули. И это случилось в третий раз уже. Сколько же можно? А может дело во мне?

Июнь 7, 2006

12:59 pm: Вы когда-нибудь видели "колючее сердце"? А вы это чувствовали?
Когда постепенно в него вкалывают маленькие иголки. Когда из маленькой ранки сочится кровь, словно ваше сердце плачет.......И вы думаете, что это временная боль, которая пройдёт, но как только вы начинаете забывать о ней и ваши ранки начинают затягиваться, ваше сердце опять пронзает боль от укола маленькой иглы. Она действует так низко, незаметно, откуда-то изподтишка........И с каждым уколом иглы ваше сердце всё больше теряет веру в жизнь и всё реже бьётся. И вы понимаете, что теряете его. Но это не главное, главное вы уже потеряли, потеряли то(го), ч(к)то заставлял(о) его биться!
И теперь, вас приходится жить с таким сердцем, но вы не можете показывать его другим. Вы должны оставаться таким, какой вы есть. Но вы онём никогда и не забудите, так как маленькая игла будет поджидать своего часа, чтобы напомнить вам, что такое боль!
Вот, что значит "колючее" сердце. Никому не желаю испытать это, ибо испытать этоочнь больно!
И я ненавижусебя за то, что позволяю себе испытывать это и ненавижу тех, кто предоставляет мне эту возможность!

Июнь 3, 2006

02:07 am: Ну вот время 2 часа ночи, а я как всегда:( Завтра рано вставать, ехать на дачу. Неохота, но заставляют. Устала после манеги) Завтра всю дорогу в электричке спать буду:) Эх........почему у меня нет машины?

Май 30, 2006

07:55 pm: А ничё так ребятки!:)


Разработано LiveJournal.com